Современные покрытия на авто

Надоели воск, полироль, силикон и прочие чудеса автохимии? Исчерпав все возможности избавиться от грязи, снега, дождя на лобовом стекле и кузове, некоторые автовладельцы решаются испытать новый метод защиты – нанопокрытие.
Эффект от такого рода обработки действительно впечатляет и с годами (при правильном уходе) не исчезает. В Европе метод нанопокрытия практикуют давно и успешно, в России к новинке относятся с некоторым недоверием. Кто ж увидит действие каких-то там наночастиц? А все-таки они действуют.

Для начала стоит отметить необходимость грамотной окраски и тонировки авто, ведь если изначально использована некачественная краска кузова и тонировка для стекол, автомобилю не помогут никакие дополнительные средства.
Все дело в прочности связей. В отличие от привычных средств защиты, нанопокрытие соединяется с обрабатываемой поверхностью химически. Как раз это и гарантирует непревзойденную стойкость. Материалы, используемые при нанопокрытии, интегрируются в кристаллическую решетку, создавая тонкий и плотный слой защиты на молекулярном уровне.
Взгляните на Мерседесы, даже не самые новые. С 2003 года при покраске кузовов автомобилей серий SLK, SL, S, E и CL специалисты концерна используют прозрачный лак. В состав покрытия входят и нано (примерно 20 нм) керамические частицы. Изменилась молекулярная структура связующего состава, и Мерседес блестит куда эффектней конкурентов.
21 век на дворе и одна миллиардная доля метра – это и есть «нано», активно начинает использоваться в промышленных целях. Область эта пока еще малоизученная, но весьма перспективная. Естественному износу автомобильной внешности и агрессивному воздействию среды, оказывается, есть непреодолимое препятствие.
Теперь кузов и лобовое стекло обрабатывают более продвинутым способом. На каждый тип материала используется свой состав. Автомобиль тщательно избавляют от всех следов въевшихся отложений. Производят глубокую очистку и коррекцию дефектов. И на подготовленную глянцевую поверхность наносят финишные покрытия. Получается своеобразная мембрана, которая надежно защищает родное ЛКП автомобиля. С веществами уже работают на уровне атомов. Потому и результат синтеза материалов нас сильно удивляет. Кузов как новый, цвет заиграл, с лобового стекла капли сами скатываются и даже трение при движении уменьшается. Поверхность автомобиля отталкивает воду, а с ней и многочисленную гадость в изобилии на дорогах присутствующую.
Сейчас на рынке представлена и автохимия с чудесными наносвойствами. Составы можно собственными руками втереть в поверхность своего авто. А можно доверить дело специально обученным людям. Появилось множество СТО, чья специализация – нанопокрытие. Более радикального средства защитить и облагородить автомобиль, пока еще не придумано.
Автомобильный видеорегистратор — это, конечно, не нанотехнологии, но помочь избежать неприятных ситуаций он может.