Преимущества разработки лендинга для бизнеса

Лендинг страница – это специальная веб-страница на вашем сайте, которая нацелена на определенную аудиторию, предоставляет им конкретное предложение и собирает их информацию с помощью лид-формы. К слову, заказать разработку лендинга можно на сайте https://www.centum-d.com/sozdanie-kachestvennyh-sajtov/.

Что такое Лендинг Пейдж (Landing Page) ➤ преимущества посадочных страниц,  примеры 2021 ✓ PROject SEO

Обычно целевые страницы создаются в поддержку определенной маркетинговой кампании или канала. Например, у вас может быть электронная книга, которую вы хотите продвигать. Вы можете создать несколько целевых страниц для стимулирования загрузки этой книги, причем каждая целевая страница будет нацелена на разную аудиторию.

После того как человек отправит свою информацию через форму, он должен перейти на “страницу благодарности”, которая подтверждает, что вы получили его информацию, и объясняет, как он получит то, на что подписался, – будь то электронное письмо с техническим описанием или данные для входа на предстоящий вебинар.

Теперь, когда у вас есть лид, вы можете использовать “страницу благодарности”, чтобы познакомить его с другим популярным контентом и удержать его в своей экосистеме.

Профессиональный совет: Постоянно тестируйте свои целевые страницы, чтобы понять, что является наиболее эффективным. Видео, объясняющее ваш продукт, может повысить конверсию больше, чем статичные изображения. Различные цвета кнопок или CTA могут увеличить количество кликов. Меньшее количество полей формы может способствовать повышению конверсии.

3 ключевых преимущества лендинга

Посадочные страницы могут стать благом для вашего бизнеса. Вот четыре основных преимущества:

  • Посадочные страницы обеспечивают больше конверсий и больше лидов. Поскольку целевые страницы имеют единую направленность и ориентированы на конкретную аудиторию, они имеют значительно более высокие показатели конверсии.
  • Вы можете разрабатывать целевой контент для конкретной аудитории. Поскольку посадочные страницы настолько целевые, вы можете быть предельно конкретными в своих сообщениях, изображениях и предложениях, чтобы убедиться, что они обращены именно к той аудитории, которую вы ищете.
  • Посадочные страницы предоставляют вашей команде действенные данные. Вы можете создавать целевые страницы для различных кампаний и источников привлечения. Проанализировав данные аналитики, вы сможете увидеть, какие каналы приносят вам больше всего трафика и конверсий.
  • Очевидно, что целевые страницы могут многое предложить. Однако более 40% компаний B2B по-прежнему направляют трафик на свою домашнюю страницу. Основная причина этого? У них нет стратегии или команды для разработки, создания и тестирования целевых страниц в масштабах компании.