Преимущества наличия печати для предприятия

Как вы думаете, сколько раз в неделю вы пишете свою подпись? Сколько часов, по вашему мнению, вы тратите на написание адреса вашего предприятия? Жалуются ли сотрудники вашего офиса, что не могут понять записки, которые вы оставляете на случайных листках бумаги? 

Изготовление печатей для бизнеса на заказ можно заказать на colop.kz. Это может сократить время, которое вы тратите на написание своего имени, и уменьшить количество потерянных бумаг в вашем офисе. Они могут облегчить все – от организации офиса до почтовых отправлений. Читайте дальше, чтобы узнать о преимуществах заказных деловых штампов и о том, зачем они вам нужны.

Нужна ли для ИП печать? - Полезный бизнес на hobiz.ru, 2021-2022

Преимущества

1. Экономия времени
Одно из самых больших преимуществ заказных бизнес-штампов – это экономия времени. В зависимости от вашего бизнеса, вы можете тратить много времени на заполнение и подписание форм. В конечном счете, это может стоить вам больших денег в виде потерянного времени и производительности.

Допустим, вы юрист, зарабатываете около 50 долларов в час, а на то, чтобы подписать свое имя, у вас уходит три секунды. Предположим также, что вам приходится подписывать шестьдесят документов в день. Каждый месяц вы теряете час работы, просто подписывая документы; это примерно 600 долларов в год, которые могли бы пойти вам в карман.

2. Оставайтесь организованным
Организация – это постоянная борьба с непреодолимой силой энтропии, и если вы хотите выиграть эту битву, вам придется оставаться на высоте. Вам необходимо максимально упростить процесс организации своей работы. Печать на заказ поможет вам держать все под контролем в вашем офисе.

Когда счета приходят и оплачиваются, вы можете поставить на них большой красный штамп “ОПЛАЧЕНО”. Можно даже сделать регулируемый штамп с изменяемой датой (как в библиотеках), чтобы вы знали, когда оплатили счет. Вы можете ставить штамп на факсимильные, сканированные и дублированные документы, чтобы знать, как их правильно утилизировать.

3. Предотвращение недоразумений
Случалось ли вам делать заметки в спешке, а потом возвращаться и просматривать их? Если вы похожи на нас, вы не поняли ни слова из того, что написали. И плохая новость: сотрудники вашего офиса не смогут разобрать ваш почерк лучше, чем вы сами.

Наличие под рукой резинового штампа поможет вам придать записям стандартный вид и сэкономить время. Если вы обнаружили просроченный счет, вы можете поставить на нем штамп “просрочено”, или, если вы уже просмотрели документ, вы можете поставить на нем штамп “рассмотрено”. Ваши сотрудники смогут обращаться с бумагами соответствующим образом, не думая, что вы пишете “получено”, “отклонено” или “возобновлено”.

4. Экономия денег
Мы уже упомянули несколько способов, с помощью которых резиновые штампы могут сэкономить ваши деньги на потерянном времени и заказных канцелярских принадлежностях. Но штампы также могут помочь вам с целыми пользовательскими формами.

Если ваша компания регулярно использует заказные бланки, вы знаете, как дорого их печатать. Вы также можете тратить бумагу на печать полностраничных форм, когда на самом деле вам нужно всего несколько полей, которые можно добавить в нижнюю часть документа. Вы можете получить печать вашей пользовательской формы, и любой лист бумаги, который у вас есть под рукой, может стать вашей новой формой; она никогда не закончится.

5. Создайте свой бренд
Важной частью успешного ведения бизнеса является поддержание последовательного бренда. Ваш бренд – это ваша профессиональная идентичность, и он должен быть на всем, что выходит из вашего офиса. Но печать таких вещей, как фирменные конверты или канцелярские принадлежности, может быть сложной задачей, а что делать, если у вас закончились канцелярские принадлежности?

Фирменные штампы позволяют легко добавить ваш бренд на все, что выходит из вашего офиса. Вы можете наклеивать их на счета-фактуры, помещать на записки, которые отправляются вместе с заказами, и наносить их на внешнюю сторону конвертов. Вы даже можете создать дешевые резиновые штампы с такими распространенными фразами, как “оплачено” или “скопировано” и вашим логотипом, чтобы раздавать их клиентам.