Особенности задвижек

Задвижка – это вид задвижки, который широко используется в трубопроводах. Его основная роль заключается в подключении и отключении среды. Он не подходит для регулирования потока среды, но может судить о количестве потока в зависимости от высоты санитарного штока клапана. По сравнению с другими клапанами, задвижка имеет более широкий диапазон применений для давления, температуры и калибра.

В соответствии с различными внутренними структурами, задвижка может быть разделена на клиновидные одиночные пластины типа задвижки, упругие пластины типа задвижки, двойные пластины типа задвижки, и параллельные пластины типа задвижки. К слову, качественные задвижки можно приобрести на сайте https://rosenergochel.ru/. Рекомендую ознакомиться с их ассортиментом!

Задвижки работают, вставляя прямоугольную задвижку или клин в траекторию протекающей жидкости. Они приводятся в действие штоком с резьбой, который соединяет привод (как правило, маховичок или двигатель) со штоком задвижки. Если у арматуры есть поднимающийся шток, то его положение можно увидеть, просто посмотрев на положение штока.

По различным штокам задвижки можно разделить на восходящую и не восходящую.

К основным преимуществам задвижки относятся:

1. Сопротивление жидкости у клапана малое. Так как корпус задвижки прямолинейный и поток среды не меняет направления, сопротивление среды мало по сравнению с другими типами задвижек.
2. Уплотнительные характеристики лучше, чем у запорного клапана. Открытие и закрытие его более удобны чем те из запорного клапана.
3. Диапазон применения широк. Кроме пара, масла и других сред, он может использоваться в среде, содержащей гранулированные твердые частицы и обладающей большой вязкостью. Он также может использоваться в качестве вентиляционного клапана и клапана системы низкого вакуума.
4. Задвижка – это клапан с двумя направлениями потока. Он не зависит от направления потока среды. Поэтому он подходит для использования в трубопроводе, где среда может изменять направление потока. Он также прост в установке.