Особенности светодиодных экранов для улицы

С развитием общества и научно-техническим прогрессом крупные брендовые компании предъявляют все более высокие требования к наружной рекламе Старые виды наружной рекламы, такие как одноколоночная реклама, реклама в световых коробах, реклама на мостах и трехсторонняя реклама, уже не отвечают потребностям пользователей. Наружная реклама должна идти по стопам технологий, поэтому наружная реклама со светодиодными дисплеями подходит лучше всего. А купить светодиодные экраны для улицы можно на p10.ru (подробнее по ссылке).

The Benefits of Having a Mobile LED Screen at your Outdoors Event | Mega  Vision

Что делает наружные светодиодные дисплеи лучше традиционной наружной рекламы?

1. Форма рекламы
Традиционная форма рекламы может быть показана только в картинках и тексте, и отсутствие творчества, легко для людей, чтобы забыть; и светодиодный дисплей обычно устанавливают большое количество людей в общественных местах, транспортных артерий, прямой, изображение, яркая реклама для привлечения зрителей в форме активного внимания, более широкие рамки, чем традиционные средства массовой информации более убедительным просмотра.

2. Аспекты энергосбережения и охраны окружающей среды
Традиционная реклама не способствует охране окружающей среды, в то время как светодиодный экран используется для трансляции рекламы является энергосберегающим и охраны окружающей среды, работает круглосуточно, и полностью адаптируется к суровой наружной среде с антикоррозионной, воды, влаги, молниезащиты, антисейсмической общей производительности, экономически эффективным, хорошая производительность дисплея и так далее.

3. Выпуск информации
Традиционная реклама каждый выпуск информации, должны быть перепроектированы и заменить все объявление, и трудовые затраты, отнимающие много времени; Led дисплей производителей только через линию передачи данных или беспроводной связи с компьютером связи, пока простые настройки в компьютере, могут быть использованы для публикации рекламного контента, как удобно и быстро.

4. Рекламное содержание
Традиционные рекламные формы содержание ограничено, не может полностью выразить рекламное содержание, и светодиодный дисплей рекламы, операторы и издатели всегда могут обновить светодиодный дисплей рекламное содержание, просто нужно управлять компьютером управления Процесс обновления не сдерживается другими внешними условиями.