Особенности и нюансы использования промокодов

Промо-коды или промо-коды – это комбинации символов, часто букв и цифр (пример: CONCERT2020), которые клиенты могут использовать для получения скидок или специальных предложений на определенное мероприятие или продукт, что впоследствии побуждает клиентов приобрести билет. А узнать о промокодах больше можно на http://www.oborudka.ru/article/2084.html. Рекомендую ознакомиться!

What are the benefits of using coupon code marketing? - Quora

Плюсы промокодов

Онлайн-покупатели любят чувствовать, что они получают выгодную сделку. Скидки или поощрения по промокодам вызывают у покупателей положительное, обнадеживающее чувство. Этот факт коренится в психологии, поскольку исследования показывают, что получение промокода может повысить уровень окситоцина у онлайн-покупателей. Окситоцин – это гормон, который заставляет людей чувствовать себя счастливыми.

“Получение купона, как бы трудно в это ни было поверить, физически доказано, что оно доставляет больше удовольствия, чем получение подарка”, – сказал Пол Дж. Зак, директор Центра нейроэкономических исследований в Университете Клэрмонт.

Возможно, именно поэтому 90% потребителей использовали купоны с промокодами в 2020 году. По прогнозам, к концу 2021 года 145,3 миллиона американских онлайн-покупателей будут использовать купоны с промокодами. Ожидается, что к 2022 году объем погашения цифровых купонов превысит 90 миллиардов долларов.

Что-то движет всеми этими потребителями, поскольку промокоды имеют множество преимуществ, в том числе:

Легко отслеживать ход маркетинговой стратегии бренда
Повышает узнаваемость бренда
Помогают увеличить список подписчиков электронной почты
знакомит новых клиентов с интернет-магазином
Заставляет некогда лояльных клиентов вернуться в интернет-магазин
Побуждает покупателей покупать другие товары без скидок
Генерирует рекламу из уст в уста
Сокращает складские запасы

Минусы промокодов
Скидки по промокодам популярны в электронной коммерции, потому что это простой способ конвертировать клиентов и увеличить продажи. Но это не значит, что это лучший способ. Несмотря на преимущества, промокоды могут навредить бренду, снижая маржу прибыли и подрывая репутацию бренда.