Организация концерта

Для того, чтобы организовать музыкальный концерт, прежде всего необходимо отыскать контактные данные коллективов. В эпоху интернета сделать это не составит труда – необходимо лишь посетить профиль группы в социальной сети. Андеграундные группы, зачастую, самостоятельно занимаются менеджментом своей деятельности, поэтому в случае связи с не именитым коллективом, достаточно отписать в личные сообщения группы, либо кому-то из ее участников. Популярные группы, которые уже успели обрести внимание и  любовь со стороны публики, пользуются услугами концертных менеджеров, контакты на которых услужливо публикуются в профилях их музыкальных коллективов в социальных сетях и на сайтах – Вам туда.

Условия работы

Прежде всего необходимо определиться с локацией проведения. Наиболее классическим вариантом является аренда сцены, звуковой аппаратуры и освещения – все это предоставляет компания 7KVT: https://7kvt.ru/stage.  Концертной площадки и коллективов, которые будут на ней выступать еще не достаточно, чтобы настроиться на успех, ведь участникам коллектива необходимо устроить теплый прием, комфортно довезти их с автовокзала, железнодорожного вокзала или аэропорта, организовать им комфортное место дислокации до и после концерта – это относится к бытовому райдеру. Очень важным аспектом является соблюдение технического райдера, когда музыкант указывает, какая аппаратура должна использоваться во время их выступления. Сколько должно быть света, какими цветами должна переливаться светомузыка, нужна ли дым-машина, стробоскопы. Сколько киловатт звука нужно на концерте и какой фирмы должен быть комбоусилитель для гитары – все это очень важно. Чем именитее исполнитель, тем эти требования могут быть вычурнее, поэтому организатор должен быть готов ко всему.

Гонорар

Следующим шагом будет договор о гонораре за выступление. Популярные исполнители всегда будут требовать больше, чем позабытые и начинающие – это всем известный факт. Их шоу обязательно сыщет внимание публики и принесет прибыль, но для этого нужны внушительные капиталовложения в процесс. Работая с менее популярными группами, существует риск уйти в минус, в случае если билеты плохо распродадутся, и на концерт придет мало зрителей – сумма от продаж попросту не перекроет сумму на аренду зала, аппаратуры, перевозку и проживание участников коллектива.

Чаще всего музыкальные коллективы готовы играть за гонорар фиксированного типа, который напрямую коррелируется с количеством билетов на их концерт, которые были проданы. Таким образом музыканты легким движением руки возлагают основные убытки на человека, который занимался их организацией. Именитые и уверенные в себе звезды отказываются от стратегии фиксированного гонорара – они знают, что их программа непременно соберет солд-аут, поэтому просят процент от общей прибыли, который зачастую достигает отметки в девяносто-девяносто пять процентов.