Насадка для выхлопной трубы

Элемент выхлопной системы транспортного средства, предназначенный для удаления отработанных газов из силового агрегата. Важно выбрать качественную насадку для выхлопной трубы и другие комплектующие. Изначально внимание нужно заострять на качестве и материале из которого сделана насадка. В наиболее частых случаях, чем дешевле цена — тем хуже качество, хотя на рынке можно встретить исключения. Деталь слишком быстро теряет товарный вид, а впоследствии и привлекательность. Исходя из этого можно сделать вывод ,что приобретать более дешевые модели — не самый лучший выбор! При этом покупая более дорогую модель, соответственно из хорошего материала, вы можете не переживать за ее эксплуатационный срок и за то-что вы случайным образом деформируете насадку для выхлопной трубы, так как более дорогие модели обладают повышенной прочностью. Широкий ассортимент насадок для выхлопных труб, а также другие детали для ремонта и тюнинга выхлопной системы автомобиля предоставляет компания Катанет. С его помощью осуществляется настройка выхлопа.  Также на сайте можно найти выпускные коллекторы разных видов. Конструктивные особенности выпускного коллектора определяют эффективность работы двигателя и его мощность.

Насадка на выхлопную трубу - полезное устройство или игрушка? - купить трубы  гофрированнные в интернет магазине demimotors.ua

Основные разновидности

Выделяют следующие виды:

  1. Цельные. Они представляются собой литую конструкцию, состоящую из коротких трубок, соединенных с цилиндрами ДВС. Цельные коллекторы имеют низкую эффективность. Их преимуществами являются простота использования и низкая цена. С помощью цельных коллекторов нельзя настроить выпуск.
  2. Трубчатые. Они представляются собой конструкцию из стальных трубок, переходящих в общую трубу. С помощью трубчатых коллекторов можно настроить выпуск и увеличить эффективность ДВС. Недостатком этих устройств является высокая стоимость. По длине клапанов трубчатые коллекторы разделяются на короткие и длинные.

В инструкциях к транспортному средству указывается тип совместимого коллектора. При установке неподходящего выпуска нарушится работа силового агрегата и снизится его мощность.

Особенности установки и обслуживания

Установка выпускного коллектора осуществляется при помощи фланцев. Выхлопное устройство крепится при помощи 8 – 16 болтов. Между коллекторами и блоком с ДВС располагается термостойкая прокладка. В некоторых автомобилях элементы выхлопной системы отделяются от моторного отсека при помощи специальных щитов, изготовленных из материалов с низкой теплопроводностью.
В процессе работы коллектор постепенно нагревается, что обусловлено высокой температурой отработанных газов и нестабильностью давления. По этой причине детали выхлопной системы подвергаются воздействию коррозии. При резких перепадах температур коллектор становится хрупким. По этой причине устройство необходимо периодически проводить заварку выпускного устройства или полностью его заменять.