Какой привод ГРМ выбрать?

Большинство автомобилистов интересует вопрос, что же по итогу выбрать и какой привод ГРМ все же будет более практичным – ременной или цепной. Споры по этому поводу среди автомобилистов не утихают и по сей день. На этот вопрос не легко ответить, как могло показаться поначалу. Рассмотреть нужно оба варианта. Но вопрос о том, какой привод ГРМ лучше, остается без ответа.

Что надо знать о цепи?

Цепь ГРМ имеет огромное количество видимых преимуществ. Естественно цепи приводные намного прочнее и надежнее. А это оказывает прямое влияние на продолжительность эксплуатирования элемента. Цепь может прекрасно служить даже, если пробег авто уже очень большой. Естественно, есть тонкости, к примеру на продолжительность использования цепи будет прямо влиять металл который был использован при ее изготовлении Кроме этого, за цепью ГРМ нужно правильно ухаживать, то есть смазывать, правильно выставлять натяжение и термически обрабатывать.

У цепного привода ГРМ есть и свои минусы. Каждая цепь, так или иначе растягивается Намного хуже, если неверно выставленная и натянутая цепь через некоторое время начинает лязгать. В результате сложности с цепью могут закончиться еще и проблемами с функционированием цилиндров транспортного средства. Если владелец машины будет игнорировать ситуацию, то все кончится очень дорогой починкой.

Что надо знать о ремне?

Ремень ГРМ стал очень популярным в настоящее время. Одни их самых крупных изготовителей автомобилей доверяют ременному приводу ГРМ. Например, его устанавливают на большие V8 и V6 VW, Toyota и Opel. Основной плюс ременного привода ГРМ – при обслуживании и установке потратится намного меньше денег, сил и времени. Стоимость ремня намного меньше цепи. Его не нужно смазывать и термически обрабатывать.

Это естественно, что у каждого из типов приводов ГРМ есть свои плюсы и минусы. Ремень ГРМ нужно менять намного чаще. Наилучшие из них способны прослужить 60-90 тыс км. пробега. Притом, сроки эксплуатирования, которые рекомендует изготовители составляют всего 50 тыс. км. Ремень, также, как и цепь может растягиваться и провиснуть. При этом процессы деструкции начнутся намного раньше. Кроме прочего, ременной привод ГРМ считается наиболее уязвимым перед загрязнением и водой.

Поэтому не стоит бояться ремня ГРМ, он надежный, но его нужно своевременно менять. Не нужно надеяться на силу цепи, так как она также может подвести, а работа по замене будет стоить намного дороже.