Зачем устанавливать газовую установку

Установка газового оборудования – необходимая процедура на протяжении последних нескольких лет. Тенденция постоянного роста цен на газ заставила автомобилистов задуматься об альтернативном топливе. В этой статье мы рассмотрим все поколения газового оборудования, чем они отличаются друг от друга, и может ли автомобиль стабильно работать на альтернативном топливе. А купить редукторы ГБО можно на сайте https://agkgbo.com/propan/reduktory-gbo/.

Gas conversion for cars: saving money without polluting

Газобаллонное оборудование устанавливается на большинство легковых автомобилей в качестве дополнительной системы, обеспечивающей двигатель внутреннего сгорания альтернативным топливом. Самый распространенный газ – это смесь пропана и бутана. Метан используется в крупногабаритных автомобилях, так как система требует гораздо более высокого давления, чем аналог на пропане (необходимы большие баллоны с толстыми стенками).

ЗАЧЕМ УСТАНАВЛИВАТЬ ГАЗОВУЮ УСТАНОВКУ

Причиной установки газовой установки могут быть следующие факторы:

Стоимость топлива. Бензин на большинстве АЗС продается в два раза дороже газа, хотя расход обоих видов топлива практически одинаков (газа примерно на 15% больше);
Октановое число газа (пропан-бутана) выше, чем у бензина, поэтому двигатель работает более плавно, в нем не возникает детонации;
Сгорание сжиженного газа происходит более эффективно благодаря его структуре – для того же эффекта бензин нужно распылять, чтобы он лучше смешивался с воздухом;
Если одна из систем подачи топлива выйдет из строя, вы можете использовать другую в качестве резервной. Чаще всего этот вариант пригождается, когда газ в баллоне заканчивается, а до заправки еще очень далеко. Правда, в этом случае важно, чтобы газовый баллон также был заправлен;
Если автомобиль оснащен газобаллонным оборудованием выше 2-го поколения, то блок управления автоматически переключает топливную систему с газа на бензин, что увеличивает расстояние без дозаправки (хотя это скажется на общей стоимости топлива);
При сгорании газа в атмосферу выбрасывается меньше загрязняющих веществ.

Для этого к редуктору газовой установки подсоединяется патрубок системы охлаждения двигателя. Когда антифриз в нем нагревается, температура холодного газа в редукторе немного повышается, что облегчает его воспламенение в двигателе.