В компании Alibaba прокомментировали штраф за нечестную конкуренцию

В компании Alibaba прокомментировали штраф за нечестную конкуренцию

Наказание компании Alibaba стало важным шагом для обеспечения честной рыночной конкуренции и качественного развития экономики интернет-платформ, оно служит предупреждением и стимулом для других таких же компаний, говорится в письме компании Alibaba к клиентам и партнёрам.

Ранее Главное государственное управление Китая по контролю и регулированию рынка оштрафовало компанию Alibaba на 18,2 миллиарда юаней (2,78 миллиарда долларов) за антимонопольные нарушения, это стало крупнейшим в истории страны штрафом. Предыдущий рекордный штраф в 975 миллионов долларов заплатила в 2015 году компания Qualcomm, обвиненная в недобросовестной конкуренции.

“Последние несколько месяцев мы в полной мере сотрудничали с управлением в проведении расследования, серьезно изучили политику правительства и ожидания в отношении экономики интернет-платформ. В связи с этим мы провели самооценку наших внутренних систем и внесли в них улучшения, обеспечивая стабильную работу нашего бизнеса”, – заявили в Alibaba.

Подчёркивается, что “вынесенное сегодня наказание послужило предупреждением и стимулом для таких компаний, как наша, оно отражает нормативные ожидания регулирующих органов в отношении развития нашей отрасли”.

“Это важное действие для обеспечения честной рыночной конкуренции и качественного развития экономики интернет-платформ”, – добавили в компании.

В письме Alibaba подчёркивается, что благодаря экономическому и технологическому развитию Китая, а также нормативной поддержке инноваций, Alibaba получила возможность создать такие платформы как Taobao и Tmall с помощью миллионов малых и средних продавцов и сотен миллионов потребителей. Бизнес-модель таких платформ снизила затраты на открытие и ведение бизнеса, повысила эффективность экономической деятельности.

“Мы полностью осознаем, что наши средства к существованию зависят от того, чтобы идти в ногу со временем и от развития нашей страны, от того, чтобы постоянно прислушиваться, понимать и обслуживать наших бесчисленных продавцов и клиентов, от упорства в стремлении к технологическим инновациям. Мы продолжим принимать меры по снижению порога выхода (на платформы – ред.) и коммерческих издержек при работе на наших платформах”, – добавили в компании.

Подчеркивается, что “сегодня важный день на пути роста Alibaba, для нас это новая отправная точка, где мы решаем проблемы и стремимся к инновациям”.

“Alibaba не смогла бы добиться нашего роста без надежного государственного регулирования и обслуживания, а серьёзный надзор, терпимость и поддержка со стороны всех наших клиентов имели решающее значение для нашего развития. За это мы преисполнены благодарности и уважения”, – отметили в компании.

Alibaba Group – крупнейшая интернет-компания Китая, работает в сфере электронной коммерции с 1999 года. Группе также принадлежат несколько дочерних компаний и интернет-площадок: Alibaba Pictures, AliExpress, Taobao, Tmall.