Рекомендации начинающим предпринимателям

В том, что вас называют предпринимателем, есть неоспоримые плюсы. Такие слова, как амбициозный, умный, находчивый и успешный, приходят на ум, когда кого-то представляют как предпринимателя.

Если вы учитесь в школе или колледже, и идея управлять своей судьбой кажется вам привлекательной, этот пост для вас. Мы составили список советов, основанных на успешном опыте предпринимателей всего мира. Приведенные здесь советы также применимы к молодым специалистам, которые подумывают о том, чтобы вырваться из стандартной офисной среды. А если вы хотите найти единомышленников и узнать больше о ведении бизнеса из первых уст, рекомендую обратить внимание на бизнес-форумы BizNet.

8 Essential Tips for Young Entrepreneurs | Hive Life Magazine

А ТЕПЕРЬ НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ МОЛОДЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ В 2022 ГОДУ


1. Попросите о помощи.
Вы не сможете сделать это в одиночку, но вам и не нужно этого делать. Всегда найдутся щедрые люди, которые будут рады помочь. Будь то небольшие задания, например, выслушать вашу презентацию или предложить отзывы о продукте. Попросите о помощи.

2. Тратьте как можно меньше денег.
Независимо от того, получили ли вы в наследство $10 000 или у вас есть только $10, тратьте как можно меньше денег на начальном этапе. Очевидно, что это намного проще, если вы создаете цифровые продукты. В какой-то момент вы будете искать кредиты и инвесторов. Когда начнут приходить чеки, будьте экономны.

3. Научитесь определять риски и выгоды.
Жизнь полна компромиссов. Потратьте время на чтение книг и просмотр видеороликов на YouTube о том, как определять риски в бизнесе. Ваши риски и вознаграждения будут зависеть от отрасли и множества других факторов.

4. Держите рядом с собой позитивных людей.
Негатив разрушает отношения и бизнес. Крайне важно окружать себя людьми, поднимающими настроение. Это не значит, что все будут согласны с вашей бизнес-идеей – и это прекрасно! Главное – сознательно придерживаться позитивного мышления.

5. Определите своих клиентов.
Ориентация не на тех клиентов или покупателей – одна из самых распространенных ошибок молодых предпринимателей. Они воодушевляются своим продуктом, не задумываясь о том, кому именно нужен этот продукт. Сколько лет покупателям, как они делают покупки, насколько они надежны, что еще они покупают и т.д.

6. Изучите свою отрасль.
Как и знание своего клиента, изучите свою отрасль. Даже самые инновационные продукты или приложения могут быть связаны с какой-то отраслью. Возможно, вы пересекаетесь с двумя или тремя отраслями. Изучите популярные бренды и ведущих продавцов и сделайте заметки о том, как они добились успеха.