Причины использовать визитные карточки для раскрутки бизнеса

Визитные карточки являются незаменимым инструментом ведения бизнеса с 15 века. Сотни лет назад китайцы использовали “визитные карточки” https://milklife.by/prichiny-ispolzovat-vizitnye-kartochki-dlya-raskrutki-biznesa/, чтобы сообщить людям о своем намерении посетить их, а европейские купцы использовали миниатюрные торговые карточки в рекламных целях.

Даже когда другие сферы бизнеса переходят на цифровые технологии, визитная карточка остается универсальным инструментом во всем мире. И это не изменится в ближайшее время. Читайте далее, чтобы узнать, почему вам необходимо создать визитную карточку в 2020 году.

Почему вы должны сделать визитную карточку
Вот несколько причин, по которым вы должны включить этот маленький, но могучий бумажный прямоугольник в свой деловой арсенал в наступающем году.

1. Визитные карточки создают образ надежного и профессионального человека.

Вы хотите дать понять, что у вас все в порядке? Визитная карточка именно это и делает. Наличие набора визитных карточек показывает, что вы подготовлены и заботитесь о том, чтобы выглядеть профессионалом и налаживать связи. Кроме того, она дает новым контактам физическую запись о том, кто вы и как с вами можно связаться, что гораздо быстрее, чем набирать чьи-то данные на мобильном устройстве.

2. Визитные карточки – важный инструмент для налаживания контактов.

Все больше и больше контактов происходит в Интернете. Но это все еще не заменило личного общения, особенно когда речь идет об установлении долгосрочных отношений с профессионалами в вашей области. Вот почему так важно иметь осязаемый инструмент, содержащий вашу самую важную информацию.

Когда вы разговариваете с кем-то лицом к лицу, никакая цифровая альтернатива не заменит физического вручения визитки в качестве напоминания о встрече. Конечно, если визитные карточки могут потеряться в кармане или сумке, то цифровую информацию еще легче потерять в почтовом ящике или календаре. Использование обоих способов налаживания контактов повышает ваши шансы оставаться на связи.

3. Многие люди все еще ждут визитных карточек.

Люди, посещающие сетевые мероприятия, ожидают, что у вас будет визитная карточка. Неуклюже написанный адрес электронной почты на салфетке или липкой записке произведет не лучшее первое впечатление. В худшем случае это покажет вас как непрофессионала и неподготовленного человека. С помощью визитных карточек вы сможете в кратчайшие сроки обменяться ключевой информацией с потенциальным клиентом или собеседником.