Преимущества преобразователя частоты

Преобразователь частоты, состоящий в основном из выпрямителя (переменного тока в постоянный), фильтра, инвертора (постоянного тока в переменный), тормозного блока, блока привода, блока обнаружения, микропроцессорного блока и т.д., является своего рода электрическим оборудованием управления, которое использует технологию id=”more-1892″> преобразования частоты и микроэлектронную технологию для управления двигателем переменного тока путем изменения рабочей частоты питания двигателя. В целом, преобразователь частоты регулирует напряжение и частоту выходного питания путем разрыва внутреннего IGBT, и обеспечивает необходимое питание и напряжение в соответствии с фактическими потребностями двигателя, чтобы достичь цели энергосбережения и регулирования скорости. Кроме того, инвертор имеет множество защитных функций, таких как защита от перегрузки по току, защита от перегрузки по напряжению, защита от перегрузки и так далее. С непрерывным совершенствованием промышленной автоматизации, преобразователь частоты также широко используется. К слову, заказать innovert преобразователь частоты можно по ссылке. 

Преобразователь частоты RI200A-G-P500K0-4 частотный преобразователь ,  купить по выгодной цене с доставкой по Москве и России.

На рисунке выше показана схема с переменной частотой переменного тока. Среди них P и N – схемы преобразователей, которые могут регулировать переменный ток в постоянный и нагружать его на нагрузку Z. Когда импульсный сигнал на P является синусоидальным, настроенный постоянный ток является синусоидальным, что является первой половиной синусоидальной кривой, а период является синусоидальным регулярным периодом импульсного сигнала, который является интегральным кратным периода переменного тока. Благодаря взаимодействию P и N формируется периодический синусоидальный ток на нагрузке Z, а частота может регулироваться в зависимости от периода импульсного сигнала, что и является принципом работы преобразователя частоты.

Преимущества преобразователя частоты

1. Регулируемый предел крутящего момента

После регулировки скорости с помощью преобразования частоты можно установить соответствующий предел крутящего момента для защиты машины от повреждения, чтобы обеспечить непрерывность процесса и надежность продукта. В настоящее время технология преобразования частоты делает регулируемым не только предел крутящего момента, но и точность регулирования крутящего момента достигает около 3%-5%. В состоянии силовой частоты двигатель может управляться только путем определения значения тока или тепловой защиты, но не может управляться путем установки точного значения крутящего момента, как при управлении с преобразованием частоты.

2. Управляемый режим остановки

Как и управляемое ускорение, режим остановки может управляться в системе частотного регулирования, и можно выбирать различные режимы остановки (замедленная стоянка, свободная стоянка, замедленная стоянка + торможение постоянным током). Аналогично, это может уменьшить воздействие на механические компоненты и двигатели, что делает всю систему более надежной и соответственно продлевает срок службы.

3. Энергосбережение

Энергосбережение преобразователя частоты в основном проявляется в применении вентиляторов и насосов. Для обеспечения надежности производства все виды производственных машин имеют определенный избыток, когда они спроектированы и оснащены силовым приводом. Когда двигатель не работает при полной нагрузке, он может не соответствовать требованиям силового привода или избыточный крутящий момент увеличивает потребление активной мощности, что приводит к нерациональному использованию электрической энергии. Для традиционного оборудования, такого как вентиляторы и насосы, метод частотного регулирования заключается в регулировании подачи воздуха и воды путем регулировки открытия перегородки и клапана на входе или выходе, где имеется большая входная мощность, и большое количество энергии потребляется в процессе закрытия перегородки и клапана. При использовании частотного регулирования, когда потребность в потоке уменьшается, частотное регулирование может быть достигнуто путем снижения скорости насоса или вентилятора.