Все мы слышали о CRM, что означает “управление взаимоотношениями с клиентами”. К слову, вот тут можно найти отличную CRM для вашего бизнеса.
Особенности и преимущества
Клиенты очень важны, поскольку ни один бизнес не существует без своей клиентской базы. И, конечно, от того, как компания управляет своей клиентской базой, зависит успех ее бизнеса. Отношения – это, безусловно, самая важная часть модной аббревиатуры CRM.
Почему? Потому что отношения – это мост между вашим бизнес-предложением и потребностями клиента.
На самом деле, большинство компаний, которые рассматривают возможность внедрения CRM-системы, прежде всего, ищут способ улучшить качество и последовательность своих отношений с клиентами и повысить их лояльность.
Это означает, что они хотят улучшить свои основные бизнес-процессы – управление контактной информацией и оптимизацию отношений с клиентами.
По данным Software Advice, управление контактами является функцией номер один, которую запрашивают 88% пользователей CRM, далее следует возможность отслеживать взаимодействие с клиентами (80%), планировать задачи и устанавливать напоминания (75%).
Улучшение отношений = повышение удовлетворенности клиентов
По мере роста вашей компании растет и ваша база данных клиентов.
В итоге становится все труднее централизовать и упорядочить общение с клиентами, как потенциальными, так и существующими.
Важные разговоры прячутся в электронных письмах, разбрасываются в электронных таблицах, теряются на записках Post-it, что приводит к несистематическому и непоследовательному взаимодействию с клиентами.
Все это приводит к тому, что – просто и ясно – вы теряете деньги.
Но не волнуйтесь!
Исследования показывают, что решением этой проблемы может стать CRM-система.
Лучшее знание клиентов
Как бы просто это ни звучало, но сам факт того, что у вас есть вся информация о каждом контакте в одном месте, делает CRM супермощным инструментом коммуникации.
Подобно шпаргалке, предлагающей легкий доступ к ключевой информации, CRM-система дает конкурентное преимущество вашим отделам продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.
Они знают не только полное имя контакта, адрес электронной почты, номер телефона, почтовый адрес, веб-сайт и аккаунты в социальных сетях, но и такие важные для бизнеса факты, как должность контакта в компании, его отношения с другими контактами в вашей базе данных, язык, на котором он говорит, и даже день рождения.
Имея под рукой всю эту информацию, персонализировать общение с контактом становится проще простого.
Во-вторых, с помощью CRM вы можете сохранять все действия, проекты, продажи, сообщения в чате, обмен электронными письмами, счета, заказы, контракты или запросы на обслуживание клиентов, в которых когда-либо участвовал контакт.