Преимущества анализа бизнес конкурентов

Конкурентный анализ следует рассматривать как непрерывный процесс, в ходе которого ваша компания продолжает понимать сильные и слабые стороны, возможности и угрозы по отношению к конкурентам. Большинство предприятий уже собирают информацию о своих конкурентах, но многие владельцы малого бизнеса не признают это конкурентным анализом. Разница заключается в качестве информации, которая приобретается или теряется в результате привлечения внешнего источника. На наш взгляд, самое важное, что нужно усвоить, – это признать, что любая информация о ваших конкурентах считается конкурентным анализом, и думать о нем в этих терминах.

Анализ рекламы: как найти и устранить все ошибки в рекламе

Ниже перечислены преимущества, которые можно извлечь из проведения конкурентного анализа

Понимание рынка
Лучшее нацеливание на клиентов
прогнозирование рыночного потенциала
отслеживание экономического климата
Отслеживание продукции конкурентов
Ценообразование конкурентов
Возможности третичного рынка
Привлечение клиентов

Гарантия заключается в том, что, систематически занимаясь конкурентным анализом, со временем ваша компания сможет отслеживать тенденции, которые позволят вам лучше адаптироваться к вашим конкурентам, рынку и клиентской базе. Одним из способов достижения этой цели является участие в фокус-группах.

Выявление собственных конкурентных преимуществ – Вы обнаружите конкурентное преимущество вашей компании – причину, по которой клиенты будут иметь дело с вами, а не с вашими конкурентами. Затем вы сможете эффективно рассказать о своих конкурентных преимуществах, чтобы привлечь потенциальных клиентов.

Определение слабых мест и стимулирование инноваций – анализ предложений конкурентов может подтолкнуть к идеям инновационных улучшений в ваших продуктах.

Лучшее понимание ценообразования – Вы устанавливаете цены на свои продукты и услуги на 50% ниже рыночных? Вы берете вдвое больше, чем конкуренты? Единственный способ узнать это – определить, какие цены устанавливают конкуренты. Зная цены конкурентов, вы сможете принимать более разумные решения в отношении собственного ценообразования.

Поиск неиспользованных возможностей – Вы можете обнаружить, что существуют некоторые категории клиентов, чьи потребности не удовлетворяются. Например, если вы планируете готовить и доставлять изысканные блюда, вы можете обнаружить, что определенная часть города в настоящее время не обслуживается. Если вы сможете удовлетворить неудовлетворенные потребности, вы освоите рыночную “нишу”.