Когда вы рассматриваете все факторы, влияющие на создание бизнеса, создание логотипа может показаться не самым приоритетным.
“Может быть, мне вообще не нужен логотип”, – шепчет в глубине вашего сознания маленький голосок.
Не слушайте этот голос, он может ошибаться. Наличие логотипа является неотъемлемой частью успеха вашего бренда – наравне с высококачественной продукцией и положительными рекомендациями. К слову, заказать изготовление логотипа можно на https://profil-nr.ru/.
Итак, почему логотип важен? Потому что он привлекает внимание, производит сильное первое впечатление, является основой идентичности вашего бренда, запоминается, выделяет вас среди конкурентов, способствует лояльности к бренду и ожидается вашей аудиторией.
Давайте подробнее рассмотрим все эти моменты ниже
Привлекает внимание
В наши дни время внимания мало – особенно у потребителей.
При существующем положении вещей у компаний есть около 2 секунд, чтобы убедить потенциальных клиентов в том, что их продукция заслуживает внимания. Логотип может быстро привлечь внимание зрителей и интересно донести до них основные ценности компании. Этот короткий промежуток времени – вы знаете, тот, который заставляет потребителей судить о вашем бизнесе по его внешнему виду – может работать в вашу пользу, если у вас есть надежный логотип, который будет говорить за вашу компанию.
Производит сильное первое впечатление
У вас есть один шанс сделать это правильно.
Логотип – это первое представление компании потребителям. Если логотип разработан хорошо, он может вызвать интерес публики и предложить им узнать больше о компании; если нет, вы только что оттолкнули потенциальных клиентов и, по сути, загубили свой бизнес.
Это первое впечатление – ваш способ сразу же заявить о своем праве собственности на продукт (продукты), который вы продаете, или нишу, в которой вы доминируете.
Предлагаете ли вы женские баскетбольные мячи с улучшенным захватом? Ваши финансовые консультации особенно полезны для соло-предпринимателей? Ваш логотип с самого начала представит вашу компанию как авторитет в вашей профессиональной сфере.
Это основа вашего фирменного стиля
Успешный брендинг – это рассказ истории, которая повлияет на эмоции клиентов – просто и понятно.
И хотя верно, что дизайн логотипа – это лишь часть бренда компании, он служит фундаментом для всего повествования, на котором строится бренд.
Цвета, тона, шрифты – все это определяется историей, которую вы пытаетесь рассказать, и ваш логотип создает основу для этой истории.
Эти элементы впоследствии перейдут с логотипа на все ваши брендинговые материалы – бланки, визитные карточки, целевые страницы, и так далее – создавая конкретный, востребованный на рынке фирменный стиль.