Особенности промокодов

Если задуматься о своих покупательских привычках, то, возможно, вас не удивит тот факт, что промокоды и скидки оказывают существенное влияние на привлечение и лояльность покупателей, особенно в электронной коммерции.

Исследование, проведенное купонной компанией RetailMeNot, показало, что 80% покупателей совершили свою первую покупку у того или иного бренда из-за предложения или скидки. Две трети покупателей совершили покупки, которые они изначально не планировали совершать, “только на основании найденного купона или скидки” – это означает, что вы можете потенциально убедить более 66% покупателей, находящихся в состоянии ожидания, совершить покупку, предложив промокод. А если вы не знаете где найти промокоды, рекомендую ознакомиться с этим материалом: http://tv-express.ru/sobitiya/penzency-uvideli-ledovyj-spektakl-s-uchastiem-zvezd-mirovogo-figurnogo-kataniya.

Pros of Promos: How Promo Codes Can Help eCommerce Businesses

Это объясняется тем, что здесь играют роль потребительское поведение и психология. Промокоды и скидки создают у потребителей впечатление, что они нашли “выгодную сделку”, создают ощущение срочности или дефицита, чтобы стимулировать более крупные покупки, и даже могут вызвать физические реакции в мозгу, которые приводят к улучшению общего впечатления от покупок.

Что такое промокоды?

Промокоды – это строка буквенно-цифровых символов, которые покупатели обычно вводят на этапе оформления заказа, чтобы получить выгоду, например, скидку или бесплатный подарок. Платформа электронной коммерции должна проверить, что все условия акции выполнены, прежде чем применить выгоду. 59% потребителей постоянно ищут промокоды в Интернете, прежде чем совершить какую-либо покупку.

Промо- и скидочные коды обычно делятся на три группы:

Публичные коды: Они доступны для всех покупателей, но, как правило, ограничены только одноразовым использованием. Чаще всего публичные промокоды используются для привлечения новых покупателей для совершения их первой покупки.
Частные коды: Частные промо-коды предназначены для определенных групп людей, например, для клиентов, использующих определенные банковские карты, для клиентов, которые давно не совершали покупок, или в качестве поздравления с днем рождения для клиентов, родившихся в этом месяце.
Ограниченные коды: Ограниченные коды предназначены только для использования конкретным клиентом, которому они отправляются. Один из наиболее распространенных случаев использования ограниченных кодов – когда компании выпускают ваучер с извинениями, чтобы компенсировать неудачный опыт доставки или продажи.