Особенности профессиональной печати баннеров

Когда дело доходит до разработки и печати баннера для вашего бизнеса (или от имени клиента), необходимо учесть множество моментов. Даже если у вас есть достаточный опыт в других видах печатного дизайна (например, дизайн наклеек, листовок и т.д.), есть несколько аспектов отличного дизайна баннера, которыми многие дизайнеры склонны пренебрегать, и зачастую они имеют решающее значение для успеха вашего баннера. А печать баннера спб дешево можно заказать по ссылке.

Large format banner printing tips and ideas

В отличие от многих других печатных маркетинговых материалов, баннеры должны быть читабельными и просматриваемыми на расстоянии, поэтому есть определенные элементы дизайна, которые необходимо подчеркнуть, чтобы обеспечить это (мы поговорим об этих элементах более подробно в этом руководстве).

Продумайте размещение баннера

Первое, о чем вам следует подумать, прежде чем принимать другие решения, связанные с дизайном, – это предполагаемое размещение вашего баннера. Хотя может показаться, что мы работаем в обратном направлении, предполагаемое размещение баннера, скорее всего, повлияет на выбор цветовой схемы (или даже всего дизайна), используемой для баннера.

Выбирайте яркие и контрастные цвета

Продолжая предыдущий пункт, следует также убедиться, что в дизайне баннера используются яркие и контрастные цвета.

Очевидно, что здесь присутствуют и другие элементы дизайна (например, продуманное использование шланга, на котором размещен баннер), но вы также заметите, что баннер использует очень яркую цветовую гамму (в основном оранжевую). Оранжевый цвет просто кричит, требуя внимания, и, что более важно, он отлично справляется с задачей привлечения внимания издалека.

Используйте крупный текст

Необходимо помнить, что баннеры (в отличие от многих других маркетинговых материалов, таких как листовки и флаеры) в большинстве случаев призваны привлекать внимание издалека.

В связи с этим необходимо убедиться, что любое содержание баннера написано крупным читаемым текстом, так как без этого вряд ли ваш баннер будет понятен кому-либо на расстоянии более нескольких метров.

Например, посмотрите на баннер ПВХ “Под новым руководством” выше. Вы можете видеть, что здесь используется крупный текст, чтобы его можно было прочитать с достаточно большого расстояния. Часто цель подобных баннеров – привлечь внимание прохожих (часто в автомобилях) и сообщить им определенную информацию. В случае с вывеской “Под новым руководством”, вполне вероятно, что вы хотите привлечь клиентов, которые захотят попробовать ваше заведение и посмотреть, какие изменения произошли, поэтому важно, чтобы баннер был читаем с большого расстояния.