Особенности и плюсы промокодов

Поскольку довольные клиенты – это хорошо для бизнеса, промокоды также могут дать преимущества предприятиям электронной коммерции. В этой статье мы поделимся несколькими практическими идеями о том, как вы можете предлагать скидки и сделки своим клиентам. От идеи бесплатного подарка до превращения его в соревнование – промокоды могут быть самых разных форм и размеров. А найти действующий промокод читай город можно по ссылке.

Что такое промокод и как им пользоваться?

Плюсы промокодов

Промокод (или просто промокод) – это строка, содержащая буквы и цифры, которую магазин электронной коммерции может передать своим клиентам. Эти коды, которые также называют буквенно-цифровыми, обычно состоят из 5 – 10 символов, и чаще всего в них используются только заглавные буквы. Иногда в этом коде пишется слово, связанное с типом скидки, которую предлагает магазин, например FREEGIFT10. Однако это может быть и просто набор бессмысленных букв и цифр.

Сумма скидки
С помощью этого типа промокода ваши клиенты смогут сэкономить определенную сумму на всем заказе или на отдельном товаре. В некоторых случаях он может применяться только при покупке, например, двух одинаковых товаров.

Процентная скидка
С помощью этого типа промокода ваши клиенты смогут получить определенную процентную скидку. Вы, как владелец магазина, можете заранее решить, каким должен быть этот процент и будет ли он применяться только к определенным товарам или ко всей корзине.

Бесплатная доставка
Предложение бесплатной доставки в качестве промокода – один из самых популярных (и самых разумных) подходов. Вы можете либо предложить ее на все заказы в течение определенного периода времени, либо ограничить ее заказами на сумму, превышающую определенную.

Бесплатный подарок
С помощью этого типа кода клиент может претендовать на получение бонусного товара при определенных покупках. Попробуйте добавить его в качестве стимула для заказов, которые на 15% превышают среднюю стоимость вашего заказа. Таким образом, это будет разумная цель, которую клиенты смогут достичь, но ваш бизнес в конечном итоге все равно будет генерировать больше продаж. Популярные бесплатные подарки включают сумки, носки или кофейные зерна.