Компрессоры КТ-6

Компрессоры КТ-6 применяются в составе тепловозов для наделения их необходимым для исправного функционирования количеством скомпрессованного воздуха. Использование компрессора КТ-6 обеспечивает исправную работу тормозных, пневматических и других не менее важных систем состава. Функционирование данного агрегата происходит за счет работы дизельного двигателя. Также существует модификация, которая приводится в действия за счет применения электрического двигателя – такой компрессор имеет приписку «Эл» в названии. Приобрести запчасти КТ-6 можно в компании “АдамантИнвест”.

Компрессоры модели КТ-6 отличаются от их собратьев КТ-7 исключительно методом вращения коленвала и насоса для закачки масла. Особенности работы агрегатов подразумевают их применения в разных видах локомотивных составов.

Любое компрессорное оборудование обладает персональными рабочими характеристиками: производительностью и коэффициентом полезного действия. Первый параметр определяет количество проходящего скомпрессованного воздуха через агрегат за отдельно взятый временной промежуток. Производительность характеризует количество времени, при котором давление нарастает и поддерживается в состоянии, пригодном для работы.  

Коэффициент полезного действия можно поделить на три типа. Коэффициент изометрического типа необходим для оценки уровня совершенства агрегата. Механический коэффициент нужен для учета трения узлов, а также работу вспомогательных механизмов: вентиляторов и масляных насосов. Коэффициент объема сопоставляет уровень нагнетающего давления и всасывания в корпусе. Грамотное соотношение данных свойств агрегата позволяет подбирать компрессор, который больше всего будет подходить для того или иного типа локомотива.

Компрессорная станция функционирует по несложной системе: дизельный двигатель приводит в действие воздушный фильтр, который засасывает воздушные потоки, где они сжимаются посредством воздействия на них специальных цилиндров и теплообменника. Сжатый воздух идет в воздухосборник, откуда поступает до места своего конечного предназначения.

Существует две степени сжатия воздуха компрессором. Засасыванием воздушных потоков занимается правый цилиндр низкого давления. Затем происходит первая ступень сжатия воздуха в левом цилиндре. Обработанный воздух нагнетается, отправляясь через транспортный клапан в холодильник, откуда цилиндровый поршень высасывает его.